?

Log in

Jun. 27th, 2010

Blah... Blah... Blah... #6 Fuck.

Пиздец, бля, нахуй. так и знал, что что-то будет не так, последний экзамен завалил по матану, готовился-готовился и на тебе нах, ипать какие 3 примера мне попались. А их всего 3, и на всё про всё - 40 минут. Короче, пересдача только осенью, а я теперь всё лето буду в этих мыслях, что сессию не закрыл. Ну почему всегда так невезет.

Удивительно другое ещё, мне теперь снятся сны, подозрительно плохие и сбывающиеся на следующий день, похожие по ситуациям, как так? Короче пиздец какой-то.

Jun. 22nd, 2010

Blah... Blah... Blah... #5 Очень большой пост)

Как же я долго тут не писал) офигеть, вот, что значит заниматься учебой и зарабатывать пятерки. Хотя не, вру, по экономиеской теории я обосрался по одному вопросу и получил четверку :D Остался матан в пятницу, ну, попробую сдать его как-нибудь.

*шепотом: как же я заебался учиться..*

Чисто случайным образом, наткнулся на новую темку в игомании от червячков и полез скачивать старые и добрые Worms Armageddon! Тут можно скачать любую версию Червячков на комп и даже на мобилку Прикольно, помнится мне, что когда-то я играл в них на своем первом компьютере, еще тогда были какие-то глюки с игрой, а теперь сиди и наслаждайся) Ващееее) Моя любимая базука, да! Мочи!)



Всё никак не решусь, что же брать из мобилки, то ли HTC Legend(справа), то ли HTC Desire(слева).




Если у Legend проц 600 Мгц, а у Desire уже 1 гиг, то по цене не так уж сильно и различаются, сравнил по евросети. Первый стоит 22.000 примерно, второй реализуется за 25.000 . хотя по видеороликам не заметно различий, летают оба со страшной скоростью, в отличии от моего HTC Touch Diamond. Жесть вообще, хотя внешне мне нравится Desire) по функциям и программными обеспечениями - по сути одинаковые. Что же выбрать?)

А ещё мне вспомнилось детство, довольно смешная мысль влезла) Это же надо же вспомнить Флинтстоунов, которые вышли в 1960 году! Мне было, вроде как 3 года, когда я этот мультик смотрел (так маман мне сказала). Флинтстоны [The Flintstones]



На дёти.ру интересный пост прочитал, вот уж китайцы-то)
Эта милая японская девушка по имени Анри Сузуки заявила о том, что готова отдаться китайским студентам , которые учатся в Японии, чтобы таким образом принести извинения за оккупацию Китая квантунской армией в 30–40–х годах прошлого столетия. Девушка не совсем простая — она является актрисой «кино для взрослых». Что интересно — она защитила докторскую диссертацию по истории (специализация — оккупация Китая).
«Я хочу залечить раны китайцев своим телом, и я совершу это, если буду заниматься сексом с китайскими студентами в Японии», — сказала Анри.

Jun. 17th, 2010

Blah... Blah... Blah... #4 Ура, экзамен на отлично!

Я понял кто такие студенты:
студенты - это люди, которые плавают на поверхности науки и два раза в год ныряют в ее глубины. По-другому тут никак не скажешь точнее)

Сегодня был первый экзамен по английскому языку, честно говоря, я знал, что сдам. Уж этот предмет не так сложен мне, в отличии от экономической теории, которая будет завтра(!), возникает вопрос, мне дается всего 1 вечер, чтобы что-то успеть перечитать? Хрен! мне пришлось вторую половину билетов (30 по 56 билет) расписывать в электронном виде, запихнув в папку "Учебная шпора" в смартфон HTC. Тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь, завтра сдам хоть на троечку, ну если не с первого раза, то со второго или третьего раза точно.

Подстригся снова, правда мой парикмахер уехал к чертям, отдыхает уже, аррр) Стригла в этот раз меня Таня Васильевна, прочитал визитку ее на груди, о да, именно на груди! Пялился я долго :D Буду снова мазать голову кремом для "стоянки".

А сейчас я пойду слушать новый подкаст Василия Стрельникова. THE BIG PODCAST! #451 "я шизофреник и живу в своих фантазиях..."


Jun. 14th, 2010

Blah... Blah... Blah... #3 Дождь? Где дождь?!

Вот это дааа, какой был ливень с утра) ладно там грозы не было с раннего утра.. но нет! Эта чёртова гроза меня может разбудить и в час дня!) Чтоб её..!) Я, конечно, люблю прохладу и такой сильный ливень, когда на расстоянии 50 метров ты уже не видишь ничего, только мокрую стенку из дождя, но когда рядом еще проезжают тачки на бешенной скорости..

Хотел сегодня поменять тариф на мобилке, но что-то у МТС не такие уж и фартовые они, чисто по смскам ничего нет, а со звонками везде 1ая минута уже 3 рубля, только дальше дешевле, мдя.

Осталось 3 дня до экономической теории, а я на счету еще 40 билетов, не, ну успею я все расписать..

Ладно, пойду лучше сварю чай, погрызу чипсы с просмотром чего-нить и спать)


Jun. 13th, 2010

Blah... Blah... Blah... #2 Рука отваливается рисовать 32ую страницу!

Вот это жесть, за сегодня шний день, с 4 часов вечера и до 2.30 ночи (до 3 часов я дрых) я расписывал билеты по экономике труда. Конечно, делал перерывы на посрать и пожрать, я бы тогда не выдержал просто такого насилия :D Но это мой новый рекорд, по крайней мере, радует одно, многое что запомнил и много нового чего узнал) Только эта безработица мне мозг в трубочку завернула!

Что бы такого сейчас поделать перед сном, посмотреть симпсонов чтоль, а еще, меня вдруг оценило снова пересмотреть все фильмы с участием Джеки Чана. Перелистываю его фильмографию через Википедию) Честно говоря, в интернете полно говенным переводом, даже те, что в HD качестве.

Точно, посмотрю-ка я сейчас лучше South Park - You have 0 friends [14 сезон]. Серия про то, как не стоит много сидеть в фейсбуке, для нас как Вконтакте)

А еще я сегодня, наконец-таки нашел мою самую любимую игру на Sony Playstation! Собираюсь рубануть после сессии в Chrono Cross) Я так долго ее искал, везде были битые ссылки( Всем любителям консольных игр поиграть в неё)


Jun. 12th, 2010

Blah... Blah... Blah... #1 Ночь за чашечкой чая.

Как всегда, в который раз, пишу снова тут. Я прям не знаю даже что и сказать достойное в первом-многоразовом постике)

Долгожданная суббота, 12 июня, что может быть хуже, когда в голове у тебя крутится одно и то же.. поскорее бы сдать сессию и забыть о ней) Единственное вещь, которая меня беспокоит - консультация с экзаменами идут почти каждый день подряд, со среды по субботу. Даже не знаю что и сказать, ну, будем как-то прорываться, вырубать лес бумаг, расписанные шпоры, надеюсь они меня хоть спасут)

Порадовало меня новое аниме Seikon no Qwaser, буду смотреть все серии однозначно, но уже после экзаменов.

Господи, куда же я дел свой плеер, везде уже обыскался, даже под кроватью смотрел! Надо приводить снова порядок в ящиках и складывать вещи по-другому. Надеюсь, найдется.. Ок, если не найдется - может куплю себе новый к концу месяца, хотя фиг знает. Я позавидовал iceyalone c его новым телефоном HTC, уж очень вкусная штучка. Надоел мне свой телефон HTC Touch Diamond, операционка жутко тормозит! Хочу, чтобы я летал вместе с мобилой!

Ладно, как проснулся час назад, с просмотренной серией, так и ложусь снова) Всем споке!)